Топ-5 причин, почему Email рассылка не работает у промышленных и b2b-компаний и могла не сработать у Вас:
97% рассылок запускаются «вручную»
Часто компании запускают рассылку не централизованно через сервис, а силами менеджеров, помощников, маркетологов и пр. При таком подходе письма отправляются в лучшем случае 10−20% клиентов. А при слишком частых отправках блокируются почтовыми сервисами.
7 из 10 компаний останавливаются на 1−2 письмах
Постоянные коммуникации обеспечивают касания с клиентом в моменты актуальной потребности, помогают регулярно напоминать о компании и её услугах.
Низкое качество контента и погружения в рынок
Зачастую подрядчики или специалисты, кому доверили разработать и запустить рассылку, привыкли работать с потребительскими рынками и плохо разбираются в технических особенностях продукта или в психологии и модели потребления клиента (закупщики, инженеры, руководители бизнеса и пр.)
Только у 10% компаний правильно ведётся работа с АКБ (активная клиентская база)
Один из важных и сложных этапов рассылки и маркетинга в целом — это правильно собрать и сегментировать базу. В большинстве компаний, несмотря на наличие соответствующих полей в CRM, база практически не заполнена важной маркетинговой информацией и это сильно сужает эффективность инструмента email-маркетинга.
Только 2% компаний используют инструменты аналитики
Даже встроенные в CRM и прочие программы учёта сервисы (например, 1С) не дают возможности построить прозрачную аналитику и оценить эффективность отдельных писем.