Воспользуйтесь услугой аналитик CRM на аутсорсинге от Markout — сервиса аутсорсинга отдела маркетинга № 1 в РФ, чтобы:
24/7 контролировать насколько правильно менеджеры ведут клиента по воронке
Снять с себя функцию контроля менеджеров по заполнению CRM
Начать получать верные и информативные отчёты из CRM
Получить прозрачный отчёт по конверсиям на всех этапах и найти «узкие места» продаж
Полностью использовать возможности CRM для автоматизации продаж: запускать прогревающие и возвращающие клиентов рассылки, увеличивать проникновение в клиента, организовать допродажи и постпродажи, формировать специальные предложения, продукты и акции и многое другое.
По нашей статистике обязательное поле «отрасль клиента» в 50% заполняется менеджером неправильно, даже если он точно знает ответ.
Отсутствие понимания менеджерами зачем и как заполнять дополнительные маркетинговые поля
Например, поле «Источник» может содержать как каналы привлечения клиента (контекстная реклама), так и источник поступлении заявки (звонок на телефон)
Использование полей не по назначению.
Часто менеджеру удобнее в поле сайт компании записать email, или в поле «компания» записать свое выдуманное название сделки: «перекупы с Урала»
Перескакивание этапов воронки и заполнение обязательных полей случайными значениями.
Это зачастую признак того, что данная воронка не подходит для такого типа клиента или продажи, но у менеджера нет времени на аналитику и самоанализ — ему нужно продавать.
Создание дублей.
Этим грешат 90% менеджеров и потом мы имеем в базе 10 сделок по «абсолютно разным» компаниям
Вот ТОП-5 ошибок в заполнении CRM менеджерами, которые мы видим постоянно у наших Клиентов и которые вы найдете у себя:
[01]
[02]
[03]
[04]
[05]
К чему это обычно приводит?
99% компаний находятся на одном из нижеперечисленных этапов и скорее всего рано или поздно пройдут их все.
Мы сами их проходили десятки раз с нашим клиентами в роли руководителя отдела маркетинга на аутсорсинге.
К чему это обычно приводит?
99% компаний находятся на одном из нижеперечисленных этапов и скорее всего рано или поздно пройдут их все.
Мы сами их проходили десятки раз с нашим клиентами в роли руководителя отдела маркетинга на аутсорсинге.
Вы инвестировали деньги и время на внедрение CRM
Вы постоянно тратите ресурсы на контроль её заполнения
Вы не получаете достаточно пользы из отчётов и не видите автоматизатизации процессов продаж
Вы нашла подрядчика, кто пообещал все автоматизировать
Вы снова потратили время и деньги
Вы пробуете запустить сложные отчёты и инструменты продаж на основе CRM
Вы понимаете, что качество наполнения CRM все ещё не достаточно
Вы смиряетесь с тем, что CRM работает как работает, так как больше нет ресурсов на её докрутку
Вы понимаете, что CRM может работать в разы эффективнее и генерировать продажи и рост компании
Мы предлагаем сэкономить ваше время и усилия и довести CRM до ума за счёт 1 простого решения — аналитик CRM на аутсорсинге.
Контроль
01
Контроль заполнения менеджерами обязательных и второстепенных полей в карточке CRM. Анализируем ВСЕ поля по ВСЕМ лидам и клиентам и исправляем ошибки или недоработки менеджера.
Заполнение информации
Заполнение информации о Клиенте или сделке ЗА менеджера: на основе сайта, ИНН, переписки, телефонного разговора или запроса у менеджера.
02
Составление отчетов
Составление ПОЛЕЗНЫХ отчётов по воронке и эффективности инструментов маркетинга и продаж уже в ПЕРВЫЙ месяц. Все отчёты сначала собираем вручную, корректируем, добиваемся реальной пользы для руководителя и только потом составляем ТЗ на автоматизацию.
03
Мы выделим вам отдельного специалиста с функцией аналитика CRM, в его задачи будет входить:
А также по необходимости подключим компетенции:
промышленный маркетолог
b2b-маркетолог
email-маркетолог
специалист по разработке скриптов и книги продаж
специалист по лидогенерации
Что вы получите, если правильно настроите поля и будете их верно заполнять в 100% случаев:
Рост эффективности продаж за счет контроля и управления конверсией на этапах воронки.
Рост эффективности продаж за счет применения маркетинговых инструментов прогрева, допродажи и постопродажи.
Рост конкурентоспособности компании и продукта за счет большего понимания целевого клиента и сбора аналитики.
Рост объемов продаж за счет тестирования и запуска новых инструментов маркетинга на основе реальной аналитики
Рост маржинальности продаж, за счет проникновения в клиента, предложения ему более комплексных или специализированных продуктов
тарифы
Тарифы
Старт
Оптимум
Профи
CRM-маркетинг
Включены работы:
Заполнение CRM, в т.ч:
Контроль заполнения полей менеджерами
Корректировка полей, заполненных менеджерами
Заполнение полей аналитиком
Отчетность, в том числе:
По заполнению полей менеджерами
По работе менеджера по воронке: соблюдение БП продаж
По воронке
Дополнительные отчеты под задачи
Рекомендации по:
Доработке полей
Доработке воронок
Доработке бизнес-процессов
Маркетингу и лидогенерации
Рост продаж:
Разработка автоворонок
Настройка триггерных писем
Персонализированная рассылка по активной клиентской базе
Стоимость:
40 000 руб.
60 000 руб.
80 000 руб.
120 000 руб.
Рассчитать стоимость аналитика CRM на аутсорсинге
Для предварительной оценки стоимости просим вас заполнить записаться на онлайн-созвон для заполнения опросного листа по задаче и компании: