1. У вас в штате есть контекстолог, но нет интернет-маркетолога.
Это разные специалисты. Первый просто настраивает рекламу на основе заранее заданных параметров и бюджета. Задача второго — построение воронок лидогенерации. Другими словами, интернет-маркетолог исходя из знания конкретного клиента и продукта решает, что должно содержаться в тексте рекламного сообщения, каким должен быть формат этого сообщения, какой рекламный инструмент выбрать для его 100% донесения до целевой аудитории и попадания в ее потребность.
Вот наш кейс. Мы работали с компанией, торгующей запорной арматурой. Проблема была в сильном давлении со стороны зарубежных конкурентов. Последние находились в тесной связке с проектировщиками инженерных коммуникаций, которые закладывали в свои проекты именно их продукцию. Однако ситуация изменилась, зарубежные компании ушли, но сами проекты никуда не делись. В такой ситуации контекстолог просто продолжил бы гнать прямую рекламу продукции, а после нулевого результата отключил бы ее, признав, что кампания не работает.
Наши интернет-маркетологи, изучив рынок, предложили изменить рекламные сообщения так, чтобы донести до заказчиков — компания может подобрать аналоги зарубежной продукции и помочь заменить ее без потери качества и риска срыва сроков реализации строительных проектов (то есть мы предложили ЦА не сам товар, а решение насущной проблемы). Эта рекламная кампания принесла клиенту заявки на несколько сотен миллионов рублей.