УЗНАЙТЕ, КАК ВЫГЛЯДИТ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА, КОТОРЫЙ ПОВЫШАЕТ ПРОДАЖИ НА 140%
На экскурсии вы узнаете
Какие компетенции существуют в отделе маркетинга
Как строить взаимодействие между отделом маркетинга, отделом продаж и производством
Сколько стоит отдел маркетинга для промышленных и B2B-компаний
Как выглядит прозрачная регулярная отчетность – еженедельная, ежемесячная, годовая
Вы только планируете формировать отдел маркетинга и хотите сделать это самостоятельно
Хотите нанять аутсорсинг отдела маркетинга, но не знаете, как это работает
для кого будет полезно
У вас есть отдел маркетинга, но вы не удовлетворены результатами
2.
1.
3.
30 МИНУТ
экскурсии
Кто проводит экскурсию:
Рассказываем и показываем, как выглядит эффективный отдел маркетинга, который мы построили за 12 лет
Промышленный/B2B и стратегический маркетолог с 15-летним опытом работы.
Генеральный директор сервиса аутсорсинга отдела маркетинга для B2B MARKOUT
Алексей Тищенко
30 МИНУТ
консультации с директором по маркетингу
1 час
Определяем:
Формируем отдел маркетинга под решение задач вашего бизнеса
Задачи маркетинга (отталкиваемся от целей вашей компании)
Функции отдела маркетинга
Состав специалистов
01.
04.
05.
03.
Уровни задач маркетинга:
Состав специалистов:
Структура отдела маркетинга:
Методика работы:
Стратегические
Тактические
Операционные
18 профессионалов – кто нужен и для каких задач
Кто управляет процессами и специалистами
Контроль качества работ
Взаимодействие между специалистами
Стратегия, план работ на квартал/месяц
Отчеты и аналитика эффективности
KPI
Программа экскурсии
02.
Взаимодействие отдела маркетинга с:
Производством/сервисом/складом
Отделом продаж
Специалистами
Сервис аутсорсинга отдела маркетинга дляB2B
MARKOUT
2года
средний срок работы Клиента с нами
3,5 года
являемся отделом маркетинга производственного предприятия
12 лет
на рынке аутсорсинга маркетинга
Свою экспертность мы сформировали за 12 лет работы:
Создали свою базу знаний на основе опыта работы с клиентами
Опыт каждой задачи оцифровали в инструкцию, чтобы делать работу эффективней и исключить ошибки.
пример Провели выставку — описали опыт в документ, чтобы на следующий год учесть все нюансы.
Эффективный отдел маркетинга
Постоянно дорабатываем бизнес-процессы
Внедряем новые инструменты, берем регулярную обратную связь от клиентов, делаем коммуникацию с клиентом и внутри отдела удобнее и эффективнее.
пример Заметили, что процесс написания и публикации статьи для СМИ регулярно не укладывается в срок. Провели анализ и выявили узкие места: долгий запрос информации, неопределенное время публикации редакционной статьи.
После учли риски и разработали новый процесс работы с PR-статьями, в результате сократили время от написания до выхода статьи с 2 месяцев до 1 месяца.
Нашли лучшую конфигурацию отдела маркетинга для разных задач
После 12 лет опыта работы выявили необходимые компетенции отдела маркетинга.
Основные — оставили в штате, по проектам работаем с проверенными партнерами, в каждом крупном городе имеем надежную базу подрядчиков для печати полиграфии, съемки производства и т. д.
1.
2.
3.
О нашем опыте в цифрах
Инструкций и чек-листов разработали для задач отдела маркетинга
> 1000
Инструкций и чек-листов для задач разработали для работы отдела маркетинга
Вышли в ТОП-3 за время работы с нами
167 стратегий
14 компаний
Направлений, лекций и уроков в корпоративном университете
40 +
Разной сложности продвинули
> 100 продуктов и услуг
В среднем растут наши клиенты ежегодно
в 2,5 раза
Узнайте, как выглядит отдел маркетинга, которыйповышает продажи на 140%